?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Здравствуйте, Ольга! К сожалению, я не могу представиться, потому что мне стыдно даже назвать свое имя. Никогда не думала, что мне придется обратиться за помощью к психологу, но... Я - домохозяйка, сижу с ребенком в декрете. Мучения мои продолжаются уже больше года, и вчера наступил критический момент - проскальзывала даже мысль о самоубийстве. Меня спасло только то, что я решила написать все, о чем я думаю. Прилагаю мою "записку сумасшедшего", может быть вы сумеете увидеть в ней то, что не увидела я, и рассказать мне обо мне.



Записка сумасшедшегоCollapse )

Ну и, традиционно, вопрос френдам: а бывала ли у вас злость по отношению к ребенку?
С чем это было связано? Как вы выходили из положения?

Buy for 400 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 525 comments — Leave a comment )
Page 6 of 10
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>
majkov
May. 15th, 2013 10:36 am (UTC)
фигасе ее колбасит...

А по сабжу, это сочинение чистой воды. Таким пятистопным ямбом и с таким пафосом пишет доведенная до отчаяния женщина, вот вот готовая наложить на себя руки? не верю.
infernalis_zizi
May. 15th, 2013 09:08 pm (UTC)
+)
zmeyka_taya
May. 15th, 2013 10:53 am (UTC)
О, первое место в топе ЖЖ. Держи гранатомет наготове. :)

PS. Мне очень нравится твоя серия "По письмам читателей". То самостоятельные статьи мне тоже нравятся за твой прекрасный доброжелательный юмор, но этот формат как-то особенно удачен.
olga_podolska
May. 15th, 2013 11:01 am (UTC)
Ты знаешь, а я всё-таки верю во френдов. Пока только 1 удаленый комментарий, прикинь? Правда, щас ещё один удалю, который сразу за тобой... Или не удалять пока... Проблема в том, что пока шабаш не начался, во мне струится невиданная толерантность.

Но гранатомет держу на готове, первое место в Топе - это вам не шутки. Пора окапываться и подносить патроны. :)

И да, мне эта серия самой нравится. Абсолютно мой формат, мне в статьях не хватало живого нерва. А тут жеж письма - сплошная кровь и мясо! Это ж не то, что я бы написала, мол, на фоне усталости возможно возникновение суицидальных мыслей, тут всё живенько так описано. Какие таланты мне пишут, а? Просто получаю огромное удовольствие. :))))

Edited at 2013-05-15 11:03 am (UTC)
(no subject) - krutova - May. 15th, 2013 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga_podolska - May. 15th, 2013 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - krutova - May. 15th, 2013 11:18 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
orrine
May. 15th, 2013 11:05 am (UTC)
Интересно, откуда у вас столько злости на психологов и маму?
alfy_18
May. 15th, 2013 10:58 am (UTC)
К первому я почувствовала любовь с первого момента, как увидела его, а вот со вторым любви с первого взгляда не получилось. Ей сейчас три месяца и мне кажется, что я только сейчас начинаю ее любить по-настоящему.
С первым муж буквально взял всю ответственность на себя, а дочку принял не сразу. Сначала вообще не обращал на нее внимания, не брал на руки, только иногда из чувства долга, потому что лишь умом понимал, что она его ребенок.
tupajiv_2
May. 15th, 2013 11:03 am (UTC)
Подумала над Вашей ситуацией, попыталась посмотреть на нее изнутри. Субъективизм не исключен, но все-таки это крик одиночества. Моей дочери 20 лет, но я ничего не забыла. Было трудно именно из-за того, что рядом не было близкого человека человека. Нет, на ребенка я не сердилась, но мой перфекционизм мне очень мешал да и мама меня на него провоцировала, когда я на все это плюнула, освободила себя, то все стал значительно легче. Не понимаю, что такое послеродовая депрессия - может быть просто это кодовое название для безмерной усталости от ситуациив которой оказывается любая российская мамочка после родов.
veterok4
May. 15th, 2013 11:12 am (UTC)
Я папа.
Но я первый год, вообще не мог воспринимать ребёнка...
Какое то отторжение было.
Только сейчас начинаю "привязываться" к дочери.
sky_dream_l
May. 15th, 2013 11:15 am (UTC)
Трогательная история. Надеюсь автор найдёт гармонию и обретёт счастье.


Edited at 2013-05-17 07:56 am (UTC)
irkathena
May. 15th, 2013 11:16 am (UTC)
Оль, дочитать не смогла или не захотела. Женщине надо на терапию, притом давно.
А на каждого из своих детей я, конечно, много раз в жизни злилась, раздражалась, сердилась.
Выходила из положения по-разному, в зависимости от возраста ребёнка и своего понятия о том, отчего всё происходит. Могла наказать, могла отчитать, могла понять, что сама оставила вещь там, где не надо было, жалеть её и себя и плакать, но ребёнка не ругать.
Тут же нет готовых рецептов.
Но любить детей мне это практически не мешало.
olga_podolska
May. 15th, 2013 06:47 pm (UTC)
Хм. Я тебе коммент писала - но его сожрал глюк ЖЖ.
Ты его на почту получила?
(no subject) - irkathena - May. 15th, 2013 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irkathena - May. 15th, 2013 09:46 pm (UTC) - Expand
Svetlana Toykka
May. 15th, 2013 11:16 am (UTC)
А у меня была ревность и дикая зависть к дочери из-за того, что у нее все впереди, а моя жизнь кончена (мне был 21 год когда она родилась). Я чувствовала себя заключенной в камере, на пожизненный срок. Однажды отшлепала ее за испачканное зеркало в ванной, мы обе помним это и обоим стыдно - ей за зеркало, а мне за шлепки. Все прошло когда дочь пошла в сад в три года, я просто летала от счастья, что можно побыть одной, позаниматься любимым делом (я портной). Дочь одна, особого желания родить второго ребенка у меня так и не возникло. С ней всегда общалась как с взрослым человеком, без уси-пуси, сейчас дружим, она делится со мной всеми переживаниями.

Edited at 2013-05-15 11:16 am (UTC)
snork_l
May. 15th, 2013 11:16 am (UTC)
Да, я испытывал злость на ребёнка. Связано это было с сильной усталостью, стрессом и хроническим недосыпом. Лечилось мягкими словесными "плюхами" супруги, типа: "Зачем ты его по попе шлёпнул, он же не виноват, что у тебя плохое настроение". Злость мгновенно улетучивалась, а вот чувство своей вины и тяжкие всхлипы успокаивающегося малыша, которого я потом долго гладил и утешал - помню до сих пор. Соответственно, если начинала злиться жена - тут уже я её успокаивал и приводил в чувство.
Вообще, я считаю, супруги потому и должны выращивать детей вместе, чтобы поддерживать друг друга и при необходимости, например в подобных случаях, "перехватывать управление", дабы оградить ребёнка от вспышек злости и раздражения.
А в вышеприведённом в теме письме совсем не чувствуется участия мужа в процессе ращения детёныша. Возможно, он добрый, милый и ласковый котик, но, по-моему, с появлением ребёнка он давным-давно должен был бы стать добрым, нежным и заботливым ОТЦОМ, а этого как-то, судя по письму, не ощущается. Например, моя половинка никогда не вставала ночью к ребёнку. Да, я не мог помочь ей днём в рабочие дни, но вечер и ночь всегда были на мне. Соответственно, тешу себя мыслью, что гарантированный здоровый 10-часовой сон здорово облегчал ей жизнь.

Edited at 2013-05-15 11:17 am (UTC)
chris_zin
May. 15th, 2013 11:24 am (UTC)
Конечно, когда ребенок устраивает истерику, не слушается, орет (именно орет, визжит) - сначала идет полное опустошение, потом накатывает злость. Стараюсь держать себя в руках, но в итоге психую - и просто перестаю обращать на него внимание. А это же все на публику игра. Он рвется на руки, а я говорю "отстань, уйди, ты меня сейчас злишь", причем со злостью в голосе.
А когда он успокаивается - то словно ничего не произошло. Мы в воздух весь негатив вылили - и солнышко на небе.
Иногда бывают мысли, я ребенка не люблю - это когда просто устаю от него. Вспоминаю, что и ребенком думала, что не люблю маму, когда она меня утомляла. Это тоже считаю нормальным)
И кстати, не знаю, откуда, но как только начинает плакать, особенно до года - тут же опускалось абсолютное спокойствие. Как стена - и делала все, что бы он успокоился. Думаю, это гормоны)
prezion
May. 15th, 2013 01:58 pm (UTC)
давно пора психиатрам выдавать лицензии на отстрел, имхо. они бы вне очереди "премию дарвина" раздавали...
taigi
May. 15th, 2013 02:01 pm (UTC)
Первые полгода я никак не могла войти в роль матери. Заботилась, делала необходимые дела, но не осознавала что это моя дочь, что она интересная и замечательная. Я как бы жила своей прошлой жизнью, просто изменились обстоятельства. Ну не выйти никуда толком, ну надо вставать и кормить, а я какая-то как раньше. Эмоционально я была не с ней. Сейчас очень жалею, что полгода я ее "не видела". Упустила многое.
Сейчас четкая связь между усталостью и эмоциями. Если я не выспалась, то частенько просто выключаюсь, раздражает что меня дергает, ноет, не могу реагировать. Но все же стараюсь. Хотя бы занять чем-то интересным и валяться рядом. Главное еще себя за это не казнить. Так тоже бывает.
miliatania
May. 15th, 2013 02:08 pm (UTC)
Никогда не было. Первого сына родила, когда муж был в армии. Сама растила больше года и ни разу не пожалела ни о чём. Потом родила ещё троих. Никакой тяжести с маленьким ребёнком, только радость общения, только находки, только счастье.Это писал больной человек, ей нужна помощь, потому что настоящая мать так себя вести не может.
grueffelo
May. 15th, 2013 02:10 pm (UTC)
Я чувствовал злость к сыну, когда требовал от него чего-то, что казалось мне на тот момент важным, а он отказывался это делать в грубой форме. Но потом я понял, что в таких случаях ни в коем случае не нужно настаивать, а взять паузу в несколько минут и потом повторить требование. Иногда даже и этого не нужно, в течении этих минут он борется с собой и сам через минуту говорит "Хорошо! Ладно!" и делает. Но это разница в характере, я сам не такой...
Я бы хотел спросить вот о чем. Эта женщина, которая написала письмо,- какие могут быть выходы из ситуации. Ну вот, поговорит она со специалистом, и что? Как я понимаю, не так уж она переработалась, если муж помогает, и дочка, видать, уже тоже не грудная. Так какой может в результате быть выход? Развод? Отдать ребёнка бабушке? Психотерапия с тем, чтобы она выговорилась и вдруг поняла, что у неё всё ОК?
olga_podolska
May. 15th, 2013 06:37 pm (UTC)
А хорошие вопросы, вообще-то. Я, пожалуй, на них отдельным постом отвечу, ладно?
(no subject) - grueffelo - May. 15th, 2013 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_podolska - May. 17th, 2013 10:50 pm (UTC) - Expand
Page 6 of 10
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>
( 525 comments — Leave a comment )

Latest Month

March 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars