?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Желе на палочке

- Ну что же, хотя бы по вкусу желе удалось, - философски резюмировала старушка, рассматривая дело рук своих: сквозь разноцветные мармеладки просвечивало весеннее солнце, торт пах обворожительно, но две самые главные фигурки, которые должны были венчать композицию, грустно оплыли и покосились, поддерживаемые только воткнутыми рядом мармеладками.
- Надо что-то придумать, - решительно сказала она себе, и оглянулась вокруг.

* * *
- Да просто он мудак, - веско говорила Ангелина Михайловна, отхлебывая чай и аппетитно похрустывая баранкой. Девочки из бухгалтерии мелко-мелко закивали головами, и Верочка дополнительно приуныла.
- Семь лет, семь лет! – раздавался шёпот за её спиной, - и ведь так и не женился, негодяй!
Верочка почувствовала себя окончательно несчастной. Прошедшие семь лет представились ей чередой сплошных ожиданий. Ей даже вообразилась она сама в виде сестрицы Алёнушки с васнецовской картины, только грустящей почему-то в высокой башне. Ждала своего Иванушку, а тот из башни всё не вызволял. Допрыгнуть не мог, мерзавец. Картинка была до того жалостливой, что даже хриплый клёкот завхоза Петровича, который в остальное время раздражал своей отеческой любовью, не вывел из романтических грёз:
- Загулял народ, страха не знает, – клекотал Петрович, - психологи вон про чувства всё толкуют! В нонешние времена просто всё было: поцеловал – женись! И все тебе чувства. - Петрович проверил чайник и долил воды.
- Что ж ты его сама-то не послала? – бухгалтер по зарплате сосредоточенно рассматривала баранку, как будто обращалась к ней, - с такими неприспособленными детей рожать, это ж проще самой! А что, нынче матерям-одиночкам вон пособие надбавили, - тут она сделала баранке козью морду, вспомнив, что рассчитывать это пособие приходилось именно ей.
- Сняла решительно пиджак наброооошенный! – дружно затянули девочки, - А напиши ему письмо, Верунь, а? Пусть знает, как ты к нему теперь относишься!
И на подсунутом листебумаги Верочка начала выводить тщательным круглым почерком:
«Алёша, ты – мудак!»

* * *
- Не дрейфь, Лёха! Она просто тупая пизда, да и всё! – Димон постучал воблой об стол, - она тебя не стоит, ей только бабло от тебя нужно. Соберись, ты же мужик!
Алексей прислушался к себе. Непосредственно сейчас он не чувствовал себя таким уж крутым мужиком, а чувствовал себя запутавшимся и несчастным. Пиво распутаться не помогало.
- У меня с такими разговор короткий! – Вован оторвал волосатый кулак от кружки с пивом, и покрутил им в воздухе, - Хочешь по Египтам без меня мотаться? Свободна! Я себе профессионалку запросто куплю. Ещё и дешевле встанет. Их пятачок пучок на эти деньги выйдет.
Алексею представились профессионалки, роящиеся вокруг него за пятачок, и он совершенно затосковал. Вот на что он вынужден идти из-за этой несговорчивой дуры! Требует всё чего-то, добивается, а разве он может действовать из-под палки? Мужик должен быть мужиком, подумал он, и начал выводить на листе чёткими графичными буквами: «Вера, ты – тупая пизда!»

* * *

Солнце клонилось к закату, и в кухонное окно виднелись только освещенные розовым мармеладным светом деревья под окном. Песочные палочки как раз испеклись, и по всей кухне распространялся сумасшедший запах корицы. Блюдо с печеньем источало ароматы рядом с тортом из желе на подоконнике.
- А ведь это идея! – решила старушка, - Добавлю-ка я в торт желе на палочке, м?

* * *
«Алёша, ты – мудак!» - Верочка пришла домой, и ещё раз прочла свою записку. Прислушалась к себе. Отправлять такое письмо совсем не хотелось: картинка сестрицы Алёнушки в башне окончательно растаяла, зато вспомнились вечера с друзьями, когда так весело было хохотать вместе, кто ещё так впишется в компанию? И как он зимой трогательно написал на снегу «С добрым утром, любимая!». И как приносил горячий чай, когда она болела, и заботливо закутывал её в свой шарф.
- Может, и фиг с ним, что у него на квартиру не хватает, - подумала Верочка, прислушиваясь к своим чувствам, - как-нибудь перебились бы, я вон на вторую работу пошла. Пусть бы он пришёл и обнял меня, и мы бы молчали долго-долго. Если ничего не говорить – становится слышнее самое главное.

* * *
«Вера, ты – тупая пизда!» - прочел Алексей ещё раз, и поднес к бумаге зажигалку. Вчерашнее пиво с друзьями увенчалось непонятно откуда взявшимися девочками, теми самыми, за пятачок пучок, и при воспоминании об этом до сих пор передергивало. Алексей прислушался к своим чувствам: девочек за пятачок пучок больше не хотелось, а хотелось Веру. Вспомнилось, как она иногда склонялась на плечо – и сердце сладко замирало, и казалось, что даже время остановилось. Как ждал её – и когда она приходила в своих ярких платьях, словно жар-птица, - даже в дождливый день становилось светлее на душе, и как будто появлялось солнце.
- Да бог с ней, пускай ездит одна в свой Египет! – подумалось Алексею, - лишь бы всё-таки возвращалась ко мне. Какого чёрта я ей не сказал про квартиру? Кому я что хотел доказать? Пусть бы она летала где хочет, просто я хочу знать, что я смогу её обнять. Надо свить для неё гнездышко, чтобы ей было куда прилетать.

* * *

Всё лицо старушки покрылось сеточкой морщин, так она улыбалась: наконец торт казался ей полностью удачным. Получив свои внутренние стержни, фигурки как будто ожили. Торт был украшен цветами и бабочками, травой и кустами, а в центре высились фигурки двух голубков, которые, наконец, уже не падали и не клонились за поддержкой остальных мармеладин на торте. Они касались друг друга крыльями и смотрели в одну сторону, а за ними из всё тех же песочных веточек с корицей было собрано настоящее гнездо, в котором разевали свои ротики жёлтые мармеладные птенцы. Совсем как живые.



Buy for 400 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 152 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
ugsmoscow
May. 28th, 2013 10:03 am (UTC)
Работчий одобряет.
olga_podolska
May. 28th, 2013 10:11 am (UTC)
:)))
(no subject) - ugsmoscow - May. 28th, 2013 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga_podolska - May. 28th, 2013 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - ugsmoscow - May. 28th, 2013 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga_podolska - May. 28th, 2013 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - ugsmoscow - May. 28th, 2013 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga_podolska - May. 28th, 2013 11:08 am (UTC) - Expand
nasse
May. 28th, 2013 10:07 am (UTC)
Не верю (С)
olga_podolska
May. 28th, 2013 10:09 am (UTC)
Сказка - ложь.

Да в ней намёк. :)
(no subject) - nasse - May. 28th, 2013 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga_podolska - May. 28th, 2013 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - divan_60 - May. 28th, 2013 07:33 pm (UTC) - Expand
jeka_jj
May. 28th, 2013 10:09 am (UTC)
Хорошие рассказы
olga_podolska
May. 28th, 2013 10:11 am (UTC)
Спасибо. :)
lukilukii
May. 28th, 2013 10:11 am (UTC)
Понравилось
olga_podolska
May. 28th, 2013 10:15 am (UTC)
Я рада. :)
nnatalia257
May. 28th, 2013 10:12 am (UTC)
хотела сказать так же, сказка-лож, а в ней...
olga_podolska
May. 28th, 2013 10:20 am (UTC)
...а в ней чего только нету. Да. :)
maestro_747
May. 28th, 2013 10:14 am (UTC)
Так они вместе остались или нет,Вера и Алеша?
olga_podolska
May. 28th, 2013 10:16 am (UTC)
А фиг знает. Сказка же.

Голубки на торте точно остались вместе. Но человекам потруднее будет внутренний стержень придать, чем мармеладным фигуркам. ;)

И старушек таких волшебных нету...
(no subject) - maestro_747 - May. 28th, 2013 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga_podolska - May. 28th, 2013 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - maestro_747 - May. 28th, 2013 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga_podolska - May. 28th, 2013 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - maestro_747 - May. 28th, 2013 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - ugsmoscow - May. 28th, 2013 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga_podolska - May. 28th, 2013 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - ugsmoscow - May. 28th, 2013 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - liliya_ikonska - May. 30th, 2013 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - nesoneg - May. 28th, 2013 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga_podolska - May. 28th, 2013 09:48 pm (UTC) - Expand
sva_lana
May. 28th, 2013 10:15 am (UTC)
Хороший рассказ)
olga_podolska
May. 28th, 2013 10:26 am (UTC)
Спасибо :)
anton_gong
May. 28th, 2013 10:18 am (UTC)
Почему тупая а не острая ? Не понятно ...
olga_podolska
May. 28th, 2013 10:23 am (UTC)
Вопросы к Димону. Или к Вовану.
Не помню, кто из них первый так обозвался.
(no subject) - liliya_ikonska - May. 28th, 2013 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga_podolska - May. 28th, 2013 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - liliya_ikonska - May. 30th, 2013 07:28 am (UTC) - Expand
biboroda
May. 28th, 2013 10:21 am (UTC)
Вот к чему приводят долгоиграющие отношения, тянут кота за хвост всё примеряются,притираются а жизнь проходит.
olga_podolska
May. 28th, 2013 10:27 am (UTC)
Это ж не отношения виноваты, а люди, которые семь лет определиться не могут. ;)
(no subject) - biboroda - May. 28th, 2013 01:17 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
olga_podolska
May. 28th, 2013 10:32 am (UTC)
Ага, спасибо!
(no subject) - lhfrjy76 - May. 28th, 2013 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_podolska - May. 28th, 2013 10:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - catside - May. 29th, 2013 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - megavolt_ex - May. 29th, 2013 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - lhfrjy76 - May. 29th, 2013 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - megavolt_ex - May. 30th, 2013 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - liliya_ikonska - May. 30th, 2013 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - megavolt_ex - May. 30th, 2013 07:35 am (UTC) - Expand
mitiaf
May. 28th, 2013 11:05 am (UTC)
на которой белой краской написал какой-то местный... (с)
он, мало того, что про него говорят, так еще и бардов слушает :-) и судя по всему, тайком от нее - раз она не знает, как там у Митяева заканчивается первый куплет :-)

Edited at 2013-05-28 11:11 am (UTC)
olga_podolska
May. 28th, 2013 11:14 am (UTC)
Re: На которой белой краской написал какой-то местный (с)
Все влюбленные - идиоты, но некоторых это улучшает, а некоторых наоборот.

Немножко сумасшедшинки придает вкус жизни, тут главное - не передозировать. :))
berbajs
May. 28th, 2013 11:05 am (UTC)
Очень оригинальный рассказик...
olga_podolska
May. 28th, 2013 11:16 am (UTC)
Спасибо :)
nord100
May. 28th, 2013 11:07 am (UTC)
Понравилось, спасибо!
olga_podolska
May. 28th, 2013 11:16 am (UTC)
Я рада. :)
livejournal
May. 28th, 2013 11:09 am (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
olga_podolska
May. 28th, 2013 11:16 am (UTC)
О! Карандашик, и тебе тоже понравилось? ;)
misham1503
May. 28th, 2013 11:14 am (UTC)
Класс)
olga_podolska
May. 28th, 2013 11:21 am (UTC)
Спасибо)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 152 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars