?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Santa Barbara

Пока вы тут серьезные вещи обсуждаете, я в Санта-Барбару умотала, извините. Мне сказали, тут Кэпвеллы живут (я уж их и фамилию забыла, но добрые люди напомнили). Их пока не нашла, но городишко такой милый! Я в него просто влюбилась. Срочно теперь телеграфируйте, где тут Кэпвеллов искать, я ж от них две серии всего и смотрела, и ничегошеньки не помню. А тут, представьте, даже никаких мемориальных табличек!



Зато какие тут старички-хиппи ходят по улицам!



А вот старушка взяла с собой салатик в жестяной мисочке - и устроила ланч на главной улочке города.



Впрочем, главная улочка - это совсем правильно. Это... эээ... домовладение.



Не здесь ли Кэпвеллы жили, кто помнит? Очень уж тут нарядно.



В центральном ресторанчике этого комплекса - фонтан с живыми черепахами:



Собственно живая черепаха. Позирует.



Моцарт не такой уж живой. Скорее, живенький! Мы с ним поболтали о том - о сем.



Тут же и австрийские музыканты прилагаются. Трое.



И просто местные дети. Наверняка, тоже что-то значат - но я уже совершенно не знаю, что.



Уютное местечко! Около магазинов хохочут клоуны...



Можно поприставать к неграм...



...и мойщикам окон.



И позвонить из смешной телефонной будочки (телефон внутри настоящий, только карточный).



Если выйти за пределы этого игрушечного городка, начинается большой, серьезный город!



В котором ездят большие серьезные автобусы. :)



И ходят хиппи помоложе. Или это уже рокеры? Или байкеры?



В каждой подворотне - кафешка или магазинчик.



К морю ходит специальный электрический автобус. Он без рогов, так что не троллейбус точно.



У моря улочки выглядят уже совсем по-другому:



Ресторанчики притворяются маяками.




По берегу моря гуляют чайки и одинокие туристы
(+28, холодно! никакой нормальный сантабарбарианец загорать не станет. Мы-то, ясен пень, не только загорали, но и купались.)



С причала открывается офигенный вид на город и горы:



Не знаю, насколько этот причал настоящий - но для гуляний он приспособлен идеально.



На нем пираты развлекают фланирующую публику:



Рыбаки ловят рыбу прямо у надписи "No fishing" (не ловить рыбу)



Открывают свои двери сувенирные магазинчики



И рыбные ресторанчики. Вот этот отдельно рекомендую: "Рыболовецкая компания Санта-Барбары".



Свежайший, выловленный сегодня лобстер - $17 порция.



Я знаю, как горько это слышать из Москвы! Простите.



В общем, телеграфируйте срочно, где искать Кэпвеллов.
Обидно будет с ними не повидаться. Хотя, после таких лобстеров... может, я и переживу.

Tags:

Buy for 400 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 44 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
mariasokolova
Oct. 5th, 2013 05:47 pm (UTC)
Ты в наши края заезжаешь в какой-то момент?
olga_podolska
Oct. 6th, 2013 07:52 pm (UTC)
Да, я вот прямо на следующей неделе уже в ваших краях буду.
Я уже на полпути. :)
(no subject) - mariasokolova - Oct. 6th, 2013 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_podolska - Oct. 6th, 2013 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mariasokolova - Oct. 6th, 2013 08:15 pm (UTC) - Expand
phyllocactus
Oct. 5th, 2013 05:50 pm (UTC)
Проблема, по сути, аналогичная
Примерно год нас на уроках греческого сопровождала компания студентов и их родителей, живущих в большинстве своем в Афинах, причем в окрестностях Акрополя. :)
И настал наконец тот самый час - мы оказались в нужном месте. И что же, спрашивается?! А та же история - ни тебе госпожи Катины, ни Спироса, ни Костаса, ни Алики. Облом какой-то. :(

Рыбой-мечом утешаюсь, белым сухим запиваю.
olga_podolska
Oct. 6th, 2013 07:53 pm (UTC)
Re: Проблема, по сути, аналогичная
Воооот, ты меня понимаешь! Только белое сухое и утешает. :))))
denny_oz
Oct. 5th, 2013 06:12 pm (UTC)
Не ищите там имение Кэпвелов, Оля... :)
Фильм снимался в Burbank - это - Лос Анджелес...

Привет из Вентуры!
(я тут живу в двадцати с небольшим милях от Санта-Барбары)
olga_podolska
Oct. 6th, 2013 07:54 pm (UTC)
Ух ты, круто! Можно было бы развиртуализироваться! 20 миль - это совсем рядом.

Ну, в следующий раз, видимо. Мне в SB очень понравилось, я, может, еще раз приеду.
Сейчас меня уже в Биг Сюр унесло... :)))
(no subject) - denny_oz - Oct. 7th, 2013 01:34 am (UTC) - Expand
elly_2005
Oct. 5th, 2013 07:49 pm (UTC)
Я только помню - что там Круз в качестве полицейского по всему городу бегал. Он такой, темноволосый. Ты там порядок не нарушала? - тогда вряд ли его встретишь)))
olga_podolska
Oct. 6th, 2013 07:55 pm (UTC)
Я тут только и делаю, что нарушаю порядок!

Но мне пока прощают. Никакого полицейского не прислали, только улыбаются все. :)
ilka_gutman
Oct. 5th, 2013 07:51 pm (UTC)
драсти, а как фото из инсты сюда сунуть?
хорошего отдыха!))
olga_podolska
Oct. 6th, 2013 07:56 pm (UTC)
В Инстаграмме, если нажать на картинку (с компа) внизу справа появляется такая стрелочка.
Нажатие этой стрелочки выврдит в дополнительном окне код, который достаточно вставить в текст поста.

Это недавно такая фича появилась.
(no subject) - ilka_gutman - Oct. 7th, 2013 01:50 pm (UTC) - Expand
imya_na_a
Oct. 6th, 2013 05:00 am (UTC)
Ну вы даете 😄
(Anonymous)
Oct. 6th, 2013 06:08 am (UTC)
Санта-Барбара
Кэпвеллов там, конечно, не найти, но один актер, сыгравший в "Санта-Барбаре", действительно там живет по сей день. Это Джозеф БОТТОМС, исполнитель роли главного злодея. Встретиться Ним можно в театре The Circle Bar B Dinner Theatre, где Он сейчас играет в пьесе Noises Off. Если действительно интересно - адрес все контакты здесь http://www.circlebarb.com/dinnertheater.php
Привет Ему от Нади из России!!! <3
(no subject) - olga_podolska - Oct. 6th, 2013 07:56 pm (UTC) - Expand
agapova
Oct. 6th, 2013 06:47 am (UTC)

почему так много пьете пива? или это не пиво? а Ваши соседи по столу справа и спереди получается пьют минеральную воду? они американцы?
olga_podolska
Oct. 6th, 2013 07:58 pm (UTC)
Ну разве же это много? :))) Я жила в Чехии, там такие дозы - чисто так, предварительно размяться. Перед тем, как уже пить по-настоящему... :)

Но нет, за столом все пили пиво. Это на всех такой кувшинчик. :)
ulyubashka
Oct. 6th, 2013 07:32 am (UTC)
А я сегодня вернулась в Москву из Каталонии. Так вот, даже пуховик в ночи не понадобился. Тут солнечно :))))
olga_podolska
Oct. 6th, 2013 07:59 pm (UTC)
Спасибо тебе, добрая женщина!

А то у меня между Калифорние и Италией целая неделя в Москве, я уже заранее переживала.

Но! Я купила себе белые ботиночки на меху.
Так что против снега уже не возражаю. :)))
poprygush
Oct. 6th, 2013 02:56 pm (UTC)
Блин!!! ) какая красота.
Завидоваю )))
olga_podolska
Oct. 6th, 2013 08:00 pm (UTC)
Да, тут офигенно. Простой рай какой-то. чесслово.
(no subject) - poprygush - Oct. 6th, 2013 08:09 pm (UTC) - Expand
krutova
Oct. 6th, 2013 06:08 pm (UTC)
нууу, не так уж нам и горько, извини :) *сказала, запивая малиновое варенье чаем*..
а я вот смущаюсь спросить, в Санта Барбаре счас весна?
olga_podolska
Oct. 6th, 2013 08:01 pm (UTC)
Вы очень большие молодцы! :)

В Санта-Барбаре вечное, блин, лето.
В смысле - вот эта самая погода называется у них "осень и холодно".
Говорю же, они не купаются даже. Не сезон, говорят. Баре.
domashnyaya
Oct. 6th, 2013 06:57 pm (UTC)
О, мой любимый сериал! Красотень-то какая, уютненький городочек...
olga_podolska
Oct. 6th, 2013 08:01 pm (UTC)
А я его даже не смотрела, стыдно признаться.
Но я о нем слышала! Это немало. :)))
(no subject) - domashnyaya - Oct. 6th, 2013 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_podolska - Oct. 6th, 2013 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - domashnyaya - Oct. 6th, 2013 08:17 pm (UTC) - Expand
juicy_fruit
Oct. 6th, 2013 07:07 pm (UTC)
О! Санта-Барбара. Хотел бы пожить в городе миллионеров :)
olga_podolska
Oct. 6th, 2013 08:02 pm (UTC)
Вон оно че, Михалыч!

А я-то думаю, что это мне здесь так понравилось?
А это оказывается, город миллионеров!
Мой вкус меня не подвел. :)))
radchenko_anna
Oct. 6th, 2013 07:08 pm (UTC)
красиво, а главное тепло!
olga_podolska
Oct. 6th, 2013 08:03 pm (UTC)
Даааа, тепло - это самое важное. :)
evening_cowboy
Oct. 6th, 2013 08:07 pm (UTC)
Без сомнения, там стоит задержаться надолго)
olga_podolska
Oct. 6th, 2013 08:12 pm (UTC)
Дорога зовет! Я уже отправляюсь в Биг Сюр. :)

Но про СБ я себе запомнила. Она отличная, правда. Стоит вернуться.
shchukin-vlad.ru
Oct. 6th, 2013 08:29 pm (UTC)
хочу там жить! и поедать лобстеров)
olga_podolska
Oct. 8th, 2013 02:38 am (UTC)
Я, пожалуй, тоже хочу. :)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 44 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars