?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Julia Pfeiffer Burns State Park

Парк расположен на земле, которая изначально называлась Saddle Ranch Rock, из-за формы скалы, которая напоминает седло:
1.
DSC_4013


Кристофер McWay и его жена Рейчел первоначально поселились здесь в конце 19 века - и в их честь названа вся эта гора, McWay Cove.
2.
DSC_4038

Земля прошла через несколько владельцев, пока Лэтроп Браун и его жена Хелен приобрели её в 1924 году. Они дружили с Юлией Пфайфер Бернс, местной жительницей, и посвятили этот парк ее памяти в 1961 по завещанию штата Калифорния.
3.
DSC_4008

Главной особенностью парка является водопад McWay, еще по имени первых владельцев, который падает со скалы 80 футов (24 м) в Тихий океан.
4.
DSC_4072

5.
DSC_4007

Ну и красиво там, конечно, неимоверно! Цвет воды совершенно крышесносящий.
6.
DSC_4059

7.
DSC_4085

8.
DSC_4014

9.
DSC_4077

11.
DSC_4052

12.
DSC_4015

13.
DSC_4064

14.
DSC_4069

15.
DSC_4074

16.
DSC_4073

17.
DSC_4024

18.
DSC_4034

19.
DSC_4002

Кстати, кто-нибудь знает, что это за степной ковыль у них там роскошный растет?
Не может же правда быть ковыль, а?

Tags:

Buy for 400 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
zhenshen
Oct. 13th, 2013 10:19 am (UTC)
Жестокая!
anariel_rowen
Oct. 13th, 2013 10:37 am (UTC)
:)
+1
Re: :) - olga_podolska - Oct. 14th, 2013 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - olmyshanych - Oct. 13th, 2013 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_podolska - Oct. 14th, 2013 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga_podolska - Oct. 14th, 2013 08:27 am (UTC) - Expand
poprygush
Oct. 13th, 2013 10:28 am (UTC)
Ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы, как красивооооооооооооооо )))
Океан - это, конечно, нечто )
olga_podolska
Oct. 14th, 2013 08:37 am (UTC)
Воооооот правда же? Я сама от этой воды в восторге!
(no subject) - poprygush - Oct. 14th, 2013 04:56 pm (UTC) - Expand
krutova
Oct. 13th, 2013 10:58 am (UTC)
ну ваще!! Я в полном восторге, Оля!
Какая ж ты молодец, радуешь нас такой красотой!

*тсссс, спи-спи, это я от восторга воскликнула :)
olga_podolska
Oct. 14th, 2013 08:38 am (UTC)
Ниче-ниче, я тут не только сплю, но и гуляю.
ЖЖ живет своей жизнью сам. :)))
ulyubashka
Oct. 13th, 2013 11:49 am (UTC)
Как же красиво!
olga_podolska
Oct. 14th, 2013 09:05 am (UTC)
Там было божественно, правда.
mitiaf
Oct. 13th, 2013 12:18 pm (UTC)
такая длина красота, что трудно сосредоточиться на ковылях :-)
olga_podolska
Oct. 13th, 2013 06:17 pm (UTC)
Ах!....
(no subject) - mitiaf - Oct. 14th, 2013 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_podolska - Oct. 14th, 2013 10:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mitiaf - Oct. 14th, 2013 10:42 pm (UTC) - Expand
magicmagnet
Oct. 13th, 2013 01:12 pm (UTC)
действительно седло ) А вообще классно там!
nelly_z
Oct. 13th, 2013 05:54 pm (UTC)
Оль, я тебе уже у себя написала: звони, когда проснётесь. Я придумала, чем заняться на ужин. Ты суши ешь? Недалеко от моего дома есть очень симпатичный японский ресторан, пойдём туда? После ресторана можно к нам на чай-кофе-потанцуем. :))
http://www.yelp.com/biz/kenzo-japanese-restaurant-san-jose
nelly_z
Oct. 13th, 2013 05:58 pm (UTC)
Блин, вот тоже блондинка...
Номер моего телефона тебе отправила.
(no subject) - olga_podolska - Oct. 13th, 2013 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nelly_z - Oct. 13th, 2013 07:24 pm (UTC) - Expand
gmichailov
Oct. 13th, 2013 06:19 pm (UTC)
душ хороший)
olga_podolska
Oct. 14th, 2013 09:06 am (UTC)
Жиденький только. :)
(Deleted comment)
olga_podolska
Oct. 14th, 2013 09:16 am (UTC)
Вот надо было тебя про рестораны-то спросить... эх, умная мысля приходит опосля!
domashnyaya
Oct. 14th, 2013 11:23 am (UTC)
у нас такой ковыль повсюду, вроде и не степной, но тоже у моря, вчера в Инстаграме выкладывала как раз:
olga_podolska
Oct. 14th, 2013 07:55 pm (UTC)
Да! Это он.

Ну надо же, раньше я такого нигде не видела - а оказывается, он у всех есть...
Фантастика!
(no subject) - domashnyaya - Oct. 14th, 2013 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_podolska - Oct. 14th, 2013 10:31 pm (UTC) - Expand
catside
Oct. 16th, 2013 11:44 am (UTC)
Красотища Ивановна!
( 31 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars