?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про беременных. Оказалось, что действительно существуют мужчины, считающие, что "Решила забеременеть - помни, что тебе никто ничего не должен, и ничем не обязан"!

Самое смешное, что с точки зрения логики я с ними абсолютно согласна. Действительно, особенно если женщина принимает решение в одиночку, кто ей там чем обязан? Сама решила - сама радуйся. Но! Это мы исходим из того, что этим самым гражданам абсолютно наплевать на будущих своих детишек.


Я нынче в состоянии нервном, что понятно: базовая безопасность у меня с переездом пошатнулась (не то чтобы она в обычные дни была крепкой как скала, но нынче и вовсе растаяла в тумане) - так что у меня включаются привычные защиты. Привычная моя защита, что при моей профессии и не удивительно, сострадание: ну, вы все знаете этот анекдот про психолога, которую избили и изнасиловали, а она такая "Ах, бедненькие! Какие ж у них травмы!!!" - так вот это я собственной персоной. Я с этим борюсь по мере своих сил, у меня были хорошие учителя, и не то, чтоб рука не поднялась кого-то забанить. Но это исключительно потому, что внутри я это дело в состоянии отследить и пофиксить. А тут прям чувствую - ну так мне прямо жалко их детишек нерожденных! Прямо страдаю среди своих этих колибрей и прочих гладиолусов, как они там, чужие детишки-то...

А потом я включила мозг.
И вот что я подумала.

Слушайте, нынче вообще жизнь трудная. Особено трудная она потому, что поливариантная. Раньше ведь как было? Социум знает, КАК НАДО - и вырваться этого какнада человек может только исключительно напряжением своей собственной воли и интеллекта. Отрефлексировав, переосмыслив и осознав первопричины своих действий. Кто на это не способен - раньше жил себе в колее, заданной одновариантным социумом и в ус не дул. В положенное время работать начинал работу свою нетяжкую, по рекомендациям тетушек и сватушек женился, положенным образом ребеночка зачинал, не сильно интересуясь, как он там и что - и из ребеночка в положенный срок получался такой точно винтичек безликого общества, что и требовалось.

А потом какой-то умник придумал конвейеры и автоматы. И ффсе.

Потребность в винтиках резко упала, зато создалась потребность в интеллекте и творчестве - и общество начало допускать, а то и приветствовать поливариантность. А это ж страшный пиздец, если без головы к этому подойти! Ну вы сами подумайте: беременных можно баловать - а можно не баловать; да что там! вообще можно детей заводить - а можно и не заводить; и что хуже того - можно даже не жениться, если уж например не хочется... Не осталось, можно сказать, никаких древних, пропитанных сказаниями и мифами истин. Разбирайся сам, как хочешь.

Ну, кто может - тот разбирается, вестимо. А каково тем, кто не может?

Читает вот, к примеру, человек, склонный к простым решениям, рекомендацию психолога типа "беременных нужно баловать". Прочесть то, что там дальше сказано - что, мол, это если вы хотите ребеночку психологический комфорт обеспечить - прочесть и осознать это уже не умещается в перенапряженном первым предложением интеллекте. Предположить, что эта сложная рекомендация включает в себя различные оценки - ну, например:
- какое отношение вообще вы имеете к этому будущему ребенку?
- действительно ли вам не безразличен его психологический комфорт?
- если действительно не безразличен, какой конкретно долей своего собственного комфорта вы считаете разумным поступиться?
...предположить все эти сложные поливариантные вещи невероятно трудно человеку простых решений.
И он радостно пишет: "Не нужно выполнять капризы. Тогда и развлекаться капризами не будет."

Какое-то время я пыталась найти слова, чтоб, значицца, чего-то там про формирование детской психики объяснить, про капризы как неосознанные потребности и про необходимость благоприятных условий для роста и избавления от капризов - а потом опомнилась! Блин, граждане, все в мире уже совершенно. Клянусь!

Ну вот что случится, если в реале мужчина озвучит текст, подобный тому что гражданин со сломанным хуем (нет, это не метафора! это правда такой юзерпик) нам пишет? Большинство нормальных женщин отбракует подобного гражданина как будущего отца потомства еще на этапе знакомства, и он просто не размножится. Но даже если найдется согласная с ним размножаться - дети-то уж точно на подобную глупость не пойдут. У нас, знаете, нынче пространство выборов поливариантно, если ребенок всерьез становится только одного-единственного человека проблемой - так на этот случай движение чайлдфри есть. Нет ребенка - нет проблемы. Швабода!

Если вдруг возникнет какая генетическая мутация, и в подобной семье простых решений родится дитя, обезображенное интеллектом, оно в состоянии до психолога дойти будет и подобные родовые послания пофиксить. А остальные не хотят - и не надо. Нечего людям простых решений в поливариантном мире делать. Аминь.

Так что решила я не писать никаких объяснялок. Тем более, френдессы мои меня порадовали и много историй про счастливые беременности рассказали, в которых о них заботились и много счастья было и прикосновения к таинству жизни. Так что на этот счет я успокоилась.

А про личностей, которые из топа набегают, я и так все знала - так что нечего поддаваться своим неконструктивным состраданиям. Пойду лучше садик свой полью, чем объяснялки писать. В конце концов, здоровый цинизм - тоже моя привычная защита, прастити.

Фото садика прилагается:



Правда же, меня можно понять? Вы посмотрите на этот садик - и посмотрите на личностей из топа!
А?
Buy for 400 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 82 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
assenzia
Jul. 11th, 2014 03:13 pm (UTC)
Личностей из топа почитать в посте про беременность не успела. За счастливые беременности порадовалась - надеюсь, у меня такая же будет.
А фото садика чудесное. Это бугенвилии?
olga_podolska
Jul. 11th, 2014 04:30 pm (UTC)
Да, розовенькое - бугенвиллея, а вообще я туда чего только не насажала!
Георгины, гладиолусы, фрезии, анемоны, гибискус, бархатцы, розмарин... :)
(no subject) - assenzia - Jul. 11th, 2014 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_podolska - Jul. 11th, 2014 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - assenzia - Jul. 11th, 2014 05:20 pm (UTC) - Expand
oksani
Jul. 11th, 2014 03:15 pm (UTC)
Оль, но далеко не все согласны что выполнение капризов матери влияет на ребенка. Я, например, не согласна совершенно. Ну то есть не надо мать стрессовать, но это, в общем, все.
olga_podolska
Jul. 11th, 2014 04:21 pm (UTC)
Разница больше терминологическая и мировоззренческая:
"не надо мать стрессовать" = избегание негатива = стиль жизни с отрицательной мотивацией
"надо о матери заботиться" = создание позитива = стиль жизни с положительной мотивацией

Но даже твое "не нало мать стрессовать" - это признание того, что психологическое состояние матери влияет на ребенка. То есть, по основному пункту мы согласны, остались мелочи. :)
(no subject) - oksani - Jul. 11th, 2014 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_podolska - Jul. 11th, 2014 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oksani - Jul. 11th, 2014 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_podolska - Jul. 11th, 2014 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oksani - Jul. 11th, 2014 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_podolska - Jul. 11th, 2014 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oksani - Jul. 11th, 2014 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_podolska - Jul. 11th, 2014 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oksani - Jul. 11th, 2014 09:24 pm (UTC) - Expand
malica_dee
Jul. 11th, 2014 03:29 pm (UTC)
Садик приятнее для глаз безусловно. А уж насколько благодарнее )))
olga_podolska
Jul. 11th, 2014 04:34 pm (UTC)
Воооот и я так подумала! :)))
pull_guy
Jul. 11th, 2014 03:37 pm (UTC)
История была с бабушкой-соседкой сверху. Вернее с щенком таксы, которого ей дочь подарила. В общем даже скорее с этой дочерью... Выписалась бабушка из больницы, где на ней уже крест поставили и домой отправили помирать, а дочь ей возьми и подари собаку. На почве таксоведения с бабулей разговорились, постриг когти, кой-в-чем в воспитании посоветовал... Причитает бабуля - не справляется, помирать собралась. Есть такая категория людей, которые по любому поводу причитают и собираются вот-вот помереть. Кто, говорит, пса возьмет, коли я помру? Не приживайте, бабушка, нынче интернет добрых людей объединил, что-нить придумаем - и тем же днем Арина вопрос в таксосообщество пишет: что в таких случаях делать. Долго ли коротко, слух об этом доходит до той самой дочери. Начинается скандал скандальный, детали описывать не буду, впрочем и позабыл их уже за давностью и ненадобностью. Вчера встречаю эту дочь во дворе - быстро идет за таксой угловатой походкой, прячет от всех прохожих глаза, отдергивает собаку от кустов, людей, углов, погружает в свой мир быстрой ходьбы по страшному городу Москве...

И тут меня осенило, откуда столько комментариев полных ненависти и жажды кровавой расправы в дебатах про майдан, в обсуждениях личной жизни звезд и олигархов, и простых постов про счастливую беременность и жизнь... Все эти забитые, покалеченные родителями или социумом людишки сидят в своих хрущевках и отрываются на весь мир посредством набрасывания дерьма на вентилятор на форумах и в социальных сетях.

О мой Бог,
Дай мне терпения,
Дай им мозгов.
olga_podolska
Jul. 11th, 2014 04:42 pm (UTC)
Да, на пустом месте столько агрессии не рождается - это должна очень плохая жизнь быть, чтобы так злобствовать. Но с терпением у меня последнее время не очень хорошо. :)))
(no subject) - aida31 - Jul. 11th, 2014 06:18 pm (UTC) - Expand
otawa
Jul. 11th, 2014 03:48 pm (UTC)
Садик, определенно, симпатичнее многих личностей из топа. И тебя очень даже можно понять, что я с удовольствием и делаю. Гражданам со сломанными гениталиями - премию Дарвина!
olga_podolska
Jul. 11th, 2014 04:45 pm (UTC)
Точно, премия Дарвина по ним плачет!

Как я своим френдам рада после этого набега - не передать!
Главное, не приходило никаких уведомлений, чтоб в Топ-25 пост выходил - но видать, куда-то на 26 место тайно забрался - и те, что Топ читает, уже просочились. А нормальные вероятно нет, нормальный человек редко Топ так далеко вниз прокручивает...
(no subject) - otawa - Jul. 11th, 2014 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_podolska - Jul. 11th, 2014 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - otawa - Jul. 11th, 2014 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_podolska - Jul. 11th, 2014 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aida31 - Jul. 11th, 2014 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aida31 - Jul. 11th, 2014 06:20 pm (UTC) - Expand
lady_tiana
Jul. 11th, 2014 03:52 pm (UTC)
Я тебя прекрасно понимаю. :) А садик просто великолепен, прямо скажем. :)
olga_podolska
Jul. 11th, 2014 04:46 pm (UTC)
Для меня садик - как для тебя мягкие игрушки стал, чувствую я.
Ношусь с ним как с писаной торбой, и такая счастливая! :))))
(no subject) - lady_tiana - Jul. 11th, 2014 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_podolska - Jul. 11th, 2014 05:16 pm (UTC) - Expand
borovicula
Jul. 11th, 2014 04:10 pm (UTC)
Мы живем в такое время, когда семейные ценности практически обесценились. Дети мужчин уже не удерживают ни в семье, ни просто в отношениях. Поэтому женщине стоит это осознавать, какие бы 'розовые замки' она не строила. Ничего хорошего в этом нет, конечно. Но такова жизнь. Посмотрите, как нынче разводятся олигархи с законными супругами и законными своими детьми. Многие судятся годами.
mart_fisch
Jul. 12th, 2014 09:18 am (UTC)
А мне кажется, что это предыдущее поколение, наше 80-е - 90-е, оно переходное.
А вот мужчины следующего поколения очень неплохие отцы и мужья, если во все это вписываются. По-крайней мере, я вижу очень много пар и заботливых мужчин лет на 10 моложе себя. И это радует!
ting_tong_bar
Jul. 11th, 2014 05:00 pm (UTC)
Вчера зашла в вагон метро и первое что на ум пришло: "Из 10 пирожков только 1 с яйцами".
Половина сидящих в вагоне - люди мужского пола.
peremennyi_ip
Jul. 11th, 2014 05:17 pm (UTC)
берегут себя для любимой.
(no subject) - ting_tong_bar - Jul. 11th, 2014 05:30 pm (UTC) - Expand
galika
Jul. 11th, 2014 05:45 pm (UTC)
Сабакка бываит кусачей, толька от жизне саббачеееей...
olga_podolska
Jul. 11th, 2014 06:23 pm (UTC)
Ну вот как-то так, да. :)))))
aida31
Jul. 11th, 2014 06:11 pm (UTC)
ой, ну конечно садик! у меня тут у самой впервые в жизни Моя фиалка расцвела- так я в счастье:)))
Садик у Вас отличный!

Edited at 2014-07-11 06:12 pm (UTC)
olga_podolska
Jul. 11th, 2014 06:24 pm (UTC)
Да, когда они расцветают - это прямо что-то особенное.
Я и в букетах цветы люблю, но живые!
Это особенное удовольствие.
udonchi
Jul. 11th, 2014 06:13 pm (UTC)
О, да, случайные (или не очень) комментаторы - это отдельная история, требующая включения привычных защит:) Когда мне в ответе к моему комментарию (о капризах старшей дочери при беременной маме) на полном серьезе предложили почитать доктора Спока - я даже не нашлась, что ответить:)) Это после статьи-то про всякий психологический комфорт для будущего ребенка... Я применила защиту "отползти в сторонку и развидеть это":)
olga_podolska
Jul. 11th, 2014 06:26 pm (UTC)
Кстати да, не знаю уж как это получается - но некоторые "случайные" комментаторы определенно неслучайны. Тот же дурацкий юзерпик я уже когда-то у себя в комментариях видела, помнится мне...

И да, отползти в сторонку - самое правильное.
Сомневаюсь, чтобы там удалось плодотворно подискутировать, не для того они пишут. :))))
mart_fisch
Jul. 11th, 2014 06:26 pm (UTC)
Садик чудесный!
А про все остальное, сначала хотела почитать злобные комменты, а потом решила, что не буду, мне этого варианта и в реале среди знакомых хватает. Но есть и хорошие примеры: напрмиер трогательная история семьи про то, как мой папа искал на Крайнем Севере лимон для беременной мамы и купил его за офигенные деньги у проводника поезда :D Хорошо, что есть мужчины, которые балуют любимых женщин: хоть беременных, хоть небеременных. Хорошо, что есть женщины, которые могут себе позволить капризничать, зная, что их не пошлют. Это внушает надежду на то, что будущее поколение будет счастливее нашего:) Пойду и выпью за это молочного коктейля!

Edited at 2014-07-11 06:28 pm (UTC)
olga_podolska
Jul. 11th, 2014 07:13 pm (UTC)
Акулочка, это вот очень правильно! Не читай ты хрени всякой, я и то случайно прочла, просто предупреждения о попадании в топ не было. И знакомых подобных постарайся как-то развидеть. Ну их!

А история про лимон - чудесная и трогательная!
Вот таких историй нужно побольше.
И молочных коктейлей! :)
(no subject) - mart_fisch - Jul. 11th, 2014 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mia_felicita - Jul. 12th, 2014 05:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - mart_fisch - Jul. 12th, 2014 09:15 am (UTC) - Expand
barmagloo
Jul. 11th, 2014 06:27 pm (UTC)
человек со сломанным мпх "домострой", судя по всему и в глаза не видывал.
olga_podolska
Jul. 11th, 2014 07:11 pm (UTC)
Если "Домострой" сейчас вдумчиво прочесть, там довольно разумные простые решения для простой жизни - не всегда подходящие к нашей сложно, но она потому и сложная, что единых решений уже больше нет.

Но вот слово "вдумчиво"... оно лишает надежды любителей простых решений.
Боюсь, даже если он повидает Домострой, ему не поможет.
magriff
Jul. 11th, 2014 06:32 pm (UTC)
Не люблю подобные железобетонные заборы , они много говорят о своих хозяевах. Цветочки хорошие, но им трудно живется у таких заборов, видно, как они отчаянно тянуться к свету. Ну, это как беременную женщину гнобить.
olga_podolska
Jul. 11th, 2014 07:04 pm (UTC)
...и ваши фантазии про железобетонные заборы нам тоже о многом говорят. :)
(no subject) - magriff - Jul. 12th, 2014 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - patriotoo - Jul. 14th, 2014 09:11 am (UTC) - Expand
slonikit
Jul. 11th, 2014 06:41 pm (UTC)
Некоторые комментарии ввели в недоумение. Что там, что тут о_О.
Садик прекрасен!

Столько негатива - возможно потому, что люди не "наигрались в детство" сами. Недолюбленные сами-то. Поэтому мысль о том, чтобы позаботиться о капризах другого человека (в данном случае - беременной) - для них крамола. Типа ревнуют, им обидно и жалко давать то, чего сами лишены...
Это так, поток сознания.

olga_podolska
Jul. 11th, 2014 07:09 pm (UTC)
Я думаю, и это тоже.

Но у части - просто накопленный бессмысленный аффект, которому не находится конструктивного применения. Выше вон pull_guy из реальной жизни хороший пример привел.
Да и фантазия про железобетонный забор как раз над вашим комметарием - хорошая иллюстрация.
(no subject) - slonikit - Jul. 11th, 2014 09:00 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 82 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars