?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Большинство искренне смеется над нелепой и нерешительной уточкой, ну вы все помните этот анекдот: кажется, что уж у лебедя-то проблем нет, и многие себя с ним немедленно ассоциируют. Красавец, комсомолец активист, культурист! Но мы-то, умудренные психологией граждане, понимаем, что смешно может быть только в одном случае: смех защищает нас от какой-то своей проблемы. Как известно, человечество расстается со своими проблемами, смеясь. (с)

Так от какой? В чем проблема лебедя?


* * *
Озеро. Лебеди разминают крылья. Красавец-лебедь картинно становится в позы культуриста, растягивая каждое сухожилие, поигрывая мускулами.
Подходит маленькая серая уточка, мнется, начинает (жалобным, слегка писклявым, дрожащим голосом):
- Конееечно… Наверное, на Юг полетите?..
Лебедь, басом, красиво выгибая спину:
- Ну, да, на Юг. Ага. Там тепло, да.
Уточка:
- Конееечно… А я тут останусь… Замерзать…
Лебедь:
- Полетели с нами, да. На Юг. Ага. (тянет мускулистую ногу)
Уточка:
- Конееечно… У вас крылья воон какие… А у меня мааленькие, я упаду, разобьюсь и умру…
Лебедь:
- Так мы тебя, того. Поддержим, да. Воздушные потоки, понимаешь.
Уточка:
- Конееечно… А в дороге я проголодаюсь, обессилею, и умру…
Лебедь:
- Ну, так будем ловить жуков. Да. Сочных жуков.
Уточка:
- Конееечно… Жуки большие, у вас клювы вон какие, а у меня маленький, я не смогу проглотить, подавлюсь…
Лебедь (похрустывая, разминает крылья):
- Так мы тебе их того. Разжуем, да. Будешь есть, нормально же.
Уточка:
- Конееечно…
Лебедь (выпрямившись, глядя на уточку):
- Так. Нахуй.
* * *


И все такие - ну, утка манипулятор же! Играет в "да, но", сама лететь никуда не хочет, границы чужие нарушает, ноет в общем и мозг выносит, не то что лебедь-красавец, сказал как отрезал. Да только не так все просто, давайте рассмотрим ситуацию схематически:


  • Уточке хотелось чего-то, пришла и сообщила вежливо. Имеет право? Конееечно.

  • Лебедь предложил помощь, благородно это? Очень.

  • Уточка сомневается, имеет право? Не грубит ведь, ничего такого.

  • А лебедь - фигак! - и матом ее посылает. Грубо же, правда? Неаккуратненько вышло.

Что такое с лебедем случилось?

А лебедь попал в ловушку всех Спасателей, когда так хочется помочь, что на тех, кто не спасается надлежащим образом, возникает агрессия - и опа, вот уже и мат в дело пошел. Хотя, казалось бы, не можешь помочь, так чего бы грубить? просто отойди в сторону и продолжай свою растяжку. Мешают тебе уточкины причитания - ну, можно вежливо попросить отойти; она ж никакого насилия не проявляет, просто несчастная изо всех сил... Имеет право. Конееечно.


Проблема лебедей с том, что они плохо переносят собственное бессилие. Нет у них здорового принятия. Они, с этим культуризмом своим и оптимизмом, старательно делают вид, что "все возможно" - тогда как в реальной жизни возможно, увы, далеко не все. В частности, невозможно спасти другое существо, если это самое другое существо не прикладывает никаких усилий для своего собственного спасения; да и прикладывающих усилия удается спасти не всегда, жизнь чертовски сложная штука порой. В реальности спасение из такой запутанной ситуации требует большого мужества со стороны обоих, и если им это удаётся, то уточка может все-таки добраться до теплых краев. А может и не добраться, в том-то и проблема, что никаких гарантий: уточка эту проблему видит, а лебедь - нет.

Невзирая на прикладываемые лебедем усилия, вполне вероятно, что уточка до теплых краев не доберется, но это не вина ее, а беда. И не нахуй бы слать, а пожалеть бы ее, когда она не решается, раз уж помогать дальше нет ни желания, ни возможности - но идея собственного бессилия так пугает лебедя, что не получается у него удержать свою агрессию, и он посылает нахуй того, кому еще совсем недавно обещал поддержку, жуков и собственную спину. Парадокс.

И не поймите меня превратно! Я ни в коем случае не считаю, что спину нужно подставлять и подставлять в реальной жизни, нисколечко! Но. Мы все в какие-то моменты бываем лебеди, и порой испытываем побуждение кого-то спасти, а тот бывает не спасается. Что же делать лебедю? Если уточка все время находит какие-то аргументы против спасения, можно ли еще что-то сделать, кроме как нахуй послать?

ЧТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ УТОЧКЕ
(А может и не помочь, но почему бы не попытаться?)

1. Предложение реальных выходов из трудной ситуации
Если ими воспользовались - ура. Если нет - переход к следующему пункту.

2. Сострадание
- Дорогая уточка, мне очень жаль, что у тебя такое сложное положение! Сочувствую.

3. Мотивация
Уточка, как понятно, просто не верит в своим силы - поэтому и не решается прикладывать усилия.
Тут хорошо помогают истории из жизни, когда у кого-то получилось. Всегда ведь у кого-то получается!
-  Я вот знала другую уточку, так у нее была вначале похожая ситуация, а потом она делала что-то одно и другое и третье, и кое-что из этого у нее все же получилось!

4. Прояснение своих границ
- Я тебе чем-то большим помочь не смогу, хотя сильно желаю тебе, чтобы проблемы твои решились.

Все! Дальше цикл заканчивается, лебедю пора на растяжку, а мне в джим себя надо как-то вытащить.



Вы пока цикл заучивайте, у нас скоро практическая работа на эту тему будет.
Мне понадобится ваша помощь! :)

Еще по теме:
Треугольник Карпмана (противоядие от злой любви)
Как заставить близких быть по-настоящему благодарными?

Recent Posts from This Journal

Buy for 400 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 120 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
yu_sa_fe
Feb. 2nd, 2016 05:12 am (UTC)
Ольга, спасибо! учитывая, что у меня этот анекдот висит в профайле как девиз уже много лет - особенно интересно было читать) теперь можно и письмо вам в рубрику не писать.
olga_podolska
Feb. 2nd, 2016 06:32 am (UTC)
Ну вот!!! А я так люблю письма. :))))

Но если серьезно - анекдот хорош тем, что проясняет позиции. И да, помочь уточке невозможно, если она сама не захочет, но и опасения ее, вполне возможно, не пустые, на эту тему еще один анекдот есть, усиливающий противопоставление:

В самолете летит компания: заяц, ворона, лиса, медведь, слон. Скукотища.
Заяц смотрит на ворону, а она расковыривает клювом фюзеляж.
— Ворона, ты что делаешь?
— Выебываюсь!
— А можно и я повыебываюсь, а то скучно.
— Да, давай, вот бери, откручивай эти гайки. Лиса приметила, что народ чем–то
занят.
— Ребята, вы что делаете?
— Выебываемся!.
— А можно и я тоже?
— Давай! Бери, эти штуковины выламывай. Мишка подошел.
— Народ вы чем так увлеченно заняты?
— Выебываемся!
— И я хочу, совсем уже от скуки извелся.
— Пожалуйста, бери, гни эти переборки. Совсем народ повеселел. Тут и слоник
подошел, привлеченный шумом. И ему дело нашли — подпрыгивай, говорят. Всем
весело! В конце концов от такого веселья самолет разваливается на куски, все
вываливаются, падают и орут вороне.
— Что же ты дура наделала! А ворона крылья расправила и, пролетающим мимо
отвечает.
— А ЧЕ Ж ВЫ ВЫЕБЫВАЛИСЬ, РАЗ ЛЕТАТЬ НЕ УМЕЕТЕ?!?

Иными словами: что получилось у одного - не факт, что получится у другого. Помогать этому другому все же можно, но ответственность за свою жизнь все равно на нем, и если у него не получится - то вниз полетит он, а не вы. Поэтому сердиться на него за нежелание рисковать как минимум нелепо.

По сути, злость возникает от непринятия своей собственной внутренней уточки.
А она там внутри не лишняя, там никто не лишний, надо только их подружить там всех!
(no subject) - yu_sa_fe - Feb. 2nd, 2016 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga_podolska - Feb. 2nd, 2016 08:40 am (UTC) - Expand
livejournal
Feb. 2nd, 2016 07:02 am (UTC)
Конееечно! - Что делать лебедю с уточкой?
Пользователь tolstaya_madam сослался на вашу запись в своей записи «Конееечно! - Что делать лебедю с уточкой?» в контексте: [...] и не ноют, а все ж таки... Не лебеди. Оригинал взят у в Конееечно! - Что делать лебедю с уточкой? [...]
xena_remi
Feb. 2nd, 2016 07:09 am (UTC)
Спасибо вам за эту запись) Была когда-то и я "уточкой", и не раз нарывалась на "добрые слова" от "лебедей". И было мне всегда очень обидно, хотя казалось бы - почему? Ну не может человек помочь, ну отказывает - имеет право. Теперь вижу, что отказать можно по-разному, отказ + упрек или насмешка за бессилие и слабость = жестокость...
olga_podolska
Feb. 2nd, 2016 08:42 am (UTC)
Да, я именно об этом!

Жестокость лебедя хоть и радует в анекдоте, но в реальной жизни вызвана его собственными проблемами - и ими имело бы смысл заняться, это и самому лебедю жизнь улучшит. :)
1anuta_007
Feb. 2nd, 2016 07:11 am (UTC)
Только уточка ни разу не просила помощи, она изначально пришла ныть. Лебедь предположил, что ей нужна помощь и предложил ее - но ошибся, и мат в конце для двоих.
olga_podolska
Feb. 2nd, 2016 08:29 am (UTC)
Когда человек так хорошо знает некую абстрактную уточку, мы можем предположить, что речь идет о проекции его собственной внутренней уточки на ситуацию в анекдоте. Сам по себе анекдот информации об изначальных решениях уточки не содержит.

Более того, даже если был умысел на поныть - нарушением культурных норм это не является.
А вот указание в матерном ключе, что именно делать - является.
(no subject) - megavolt_ex - Feb. 2nd, 2016 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga_podolska - Feb. 2nd, 2016 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - megavolt_ex - Feb. 2nd, 2016 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - strange_zver - Feb. 4th, 2016 07:04 am (UTC) - Expand
3000top
Feb. 2nd, 2016 07:43 am (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
murmele
Feb. 2nd, 2016 08:09 am (UTC)
Мне вот что непонятно. Лебедь совершенно с ровного места обещает совершенно незнакомой утке нести ее на руках и жевать за нее жуков, то есть жизнь на нее положить, а она, тряпка такая, несмотря на это не решается все бросить и лететь. С какой радости мы считаем, что он вообще БУДЕТ выполнять это внезапно принятое решение и не отвлечется, например, на какого-нибудь зайца, которому тоже что-то понадобится?
Вообще же анекдот этот распространился как-то невероятно широко, и уточками обзывают любого, кто сначала формулирует проблему, а потом отвечает "да, но" на любой, самый идиотский совет -- как эту проблему решить. Мне стало любопытно, и я внимательно присматриваюсь к каждому такому случаю, попадающемуся мне на глаза, и я гарантирую: в абсолютном большинстве случаев не уточки уточкают, а лебеди лебедят.
Пример.
Я перед Новым годом встречаю знакомого, который собирается в Куршевель кататься на лыжах. У, говорю я, хорошо тебе (причем наполовину из вежливости говорю), а я тут сижу все праздники.
Так поехали! -- говорит знакомый.
У меня нет шенгена. У меня нет денег. Билетов и номеров давно тоже нет -- он летом покупал. И наконец, я не просто не умею горные лыжи, я не люблю и не хочу их уметь, я терпеть не могу холодный снег и всякую физическую активность. Я завидую исключительно тому, что этот человек будет заниматься СВОИМ (а не моим) любимым делом.
Надо ли объяснять, что на каждый из этих пунктов он подробно рассказывает, что я должна сделать -- как получить шенген, как заработать деньги и так далее, -- жуков жевать впрочем не предлагает, -- и в конце объявляет меня уточкой. Что и требовалось доказать.
olga_podolska
Feb. 2nd, 2016 08:24 am (UTC)
Я тебе больше скажу: в зависимости от ситуации любой человек может и уточкить и лебедить; а вот в зависимости от того, что этот конкретный человек делает чаще, мы можем делать выводы об актуальных для него проблемах.

Но если каковы могут быть проблемы уточки всем ясно, то насчет лебедя такой ясности у людей нет:

Оптимизм типа "Так поехали!" проблемой не является: "Заходите к нам как-нибудь" тоже ведь не предполагает немедленного визита, а служит чистому выражению симпатии, не обремененному практическим воплощением. И действительно желающему зайти дает шанс уточнить какие-то вопросы типа адреса и т.п., если он захочет. Понятно, что не хочешь - не заходи и не приезжай, заставлять никто не станет, но в общем к этой идее относятся доброжелательно. Это такой знак, что здесь просить помощи, в общем, можно - жизнь не положат на тебя, но жука вполне возможно и разжуют. Может, он просто любит жуков жевать, а сам уже наелся. :)))

Лебедь, кстати, уточку ничего не заставляет, просто говорит чем может помочь, тут зачет ему.
А вот что нахуй посылает - это незачет, грубить не надо людям. :)
(no subject) - murmele - Feb. 2nd, 2016 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga_podolska - Feb. 2nd, 2016 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - murmele - Feb. 2nd, 2016 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga_podolska - Feb. 2nd, 2016 08:56 am (UTC) - Expand
megavolt_ex
Feb. 2nd, 2016 08:37 am (UTC)
Я тут не со всем согласен. Давай по обсуждаем :) [Прям как та уточка :)))]

>1. Уточке хотелось чего-то, пришла и сообщила вежливо. Имеет право? Конееечно.

C чего бы? Если бы лебедь её был родной то да конечно. Если же это чужой человеклебедь то её просьба это уже нарушение границ. Пусть вежливое, пусть аккуратное но вторжение в чужие границы.

И как следствие это уже напряг и агрессия.

Лебедь само собой решает её спастипорисоваться. И даёт уточке добро.

Уточка не говоря спасибо отвергает предложение и ставит новую проблему перед лебедем.

Само собой будь лебедь по осознанней он бы её на этом этапе бы вежливо отправил бы. Но пропустил этот момент. И накопив на каждом шаге злости выдал её всё за раз.
olga_podolska
Feb. 2nd, 2016 08:52 am (UTC)
Как известно, границы у каждого человека расположены индивидуально. Крайние положения границ описаны в Уголовном и Административном кодексах, а между ними каждая пара выстраивает отношения как заблагорассудится.

Вежливая просьба нарушением границ не является - а в анекдоте, строго говоря, и просьбы-то даже не было. Вон выше Мурмель говорит, что могла бы такое сделать просто, чтоб лебедю приятно было.

Если лебедю неприятно - это ЕГО ответственность обозначить, где проходят его личные границы. А он не только этого не обозначает, а даже совершенно наоборот, приглашает уточку внутрь и вежливо предлагает ей помощь. Уточка не телепат, догадаться что лебедю неприятно то, что он делает! Ну и вообще так делать не надо, так что у лебедя таки проблемы. :))

Ты называешь их отсутствием осознанности, а я уточняю, в каком именно месте ее дефицит: в признании своей слабости, нежелания выполнять чьи-то просьбы - вместо этого манипулятивное ожидание, что уточка телепатическим образом догадается, где у него границы и не будет не только просить ни о чем, но и аккуратно говорить о своей радости от того, что "лебедь занимается своим любимым делом".

Так что по сути мы об этом и том же, нет повода для спора. :)
(no subject) - megavolt_ex - Feb. 2nd, 2016 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - abspro - Feb. 2nd, 2016 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - megavolt_ex - Feb. 2nd, 2016 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abspro - Feb. 2nd, 2016 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - megavolt_ex - Feb. 2nd, 2016 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abspro - Feb. 2nd, 2016 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - megavolt_ex - Feb. 2nd, 2016 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abspro - Feb. 2nd, 2016 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - megavolt_ex - Feb. 2nd, 2016 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abspro - Feb. 2nd, 2016 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - megavolt_ex - Feb. 2nd, 2016 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abspro - Feb. 2nd, 2016 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - megavolt_ex - Feb. 2nd, 2016 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abspro - Feb. 2nd, 2016 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - megavolt_ex - Feb. 2nd, 2016 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abspro - Feb. 2nd, 2016 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - megavolt_ex - Feb. 2nd, 2016 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abspro - Feb. 2nd, 2016 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - megavolt_ex - Feb. 2nd, 2016 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abspro - Feb. 2nd, 2016 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - megavolt_ex - Feb. 2nd, 2016 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abspro - Feb. 2nd, 2016 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - megavolt_ex - Feb. 2nd, 2016 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_podolska - Feb. 2nd, 2016 11:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - megavolt_ex - Feb. 3rd, 2016 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga_podolska - Feb. 3rd, 2016 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - megavolt_ex - Feb. 3rd, 2016 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga_podolska - Feb. 3rd, 2016 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - megavolt_ex - Feb. 3rd, 2016 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga_podolska - Feb. 3rd, 2016 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - megavolt_ex - Feb. 3rd, 2016 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - abspro - Feb. 2nd, 2016 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - megavolt_ex - Feb. 2nd, 2016 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_podolska - Feb. 2nd, 2016 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - megavolt_ex - Feb. 2nd, 2016 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_podolska - Feb. 2nd, 2016 11:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - megavolt_ex - Feb. 3rd, 2016 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga_podolska - Feb. 3rd, 2016 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - megavolt_ex - Feb. 3rd, 2016 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga_podolska - Feb. 3rd, 2016 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - megavolt_ex - Feb. 3rd, 2016 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga_podolska - Feb. 3rd, 2016 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - megavolt_ex - Feb. 3rd, 2016 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga_podolska - Feb. 3rd, 2016 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - megavolt_ex - Feb. 3rd, 2016 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga_podolska - Feb. 3rd, 2016 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - megavolt_ex - Feb. 3rd, 2016 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - lena_mamiy - Feb. 2nd, 2016 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - megavolt_ex - Feb. 2nd, 2016 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lena_mamiy - Feb. 2nd, 2016 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tainstostrov - Feb. 2nd, 2016 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lena_mamiy - Feb. 3rd, 2016 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tainstostrov - Feb. 3rd, 2016 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lena_mamiy - Feb. 4th, 2016 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - megavolt_ex - Feb. 2nd, 2016 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kyellinn - Feb. 2nd, 2016 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_podolska - Feb. 2nd, 2016 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kyellinn - Feb. 2nd, 2016 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_podolska - Feb. 2nd, 2016 11:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - megavolt_ex - Feb. 2nd, 2016 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kyellinn - Feb. 2nd, 2016 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - megavolt_ex - Feb. 2nd, 2016 08:46 pm (UTC) - Expand
livejournal
Feb. 2nd, 2016 09:52 am (UTC)
Конееечно! - Что делать лебедю с уточкой?
Пользователь getnewpost сослался на вашу запись в своей записи «Конееечно! - Что делать лебедю с уточкой?» в контексте: [...] Оригинал взят у в Конееечно! - Что делать лебедю с уточкой? [...]
sova1509
Feb. 2nd, 2016 10:39 am (UTC)
По жизни таких уточек - море морское. Главное в этой ситуации продолжать делать гимнастику.)) И прекратить уточек нянчить. Подсказала раз, подсказала два... продолжает ныть? На хуй не пошлю, но нянчить перестаю. Потому что, как правило, человеку в своей луже "тепло и сыро". Да еще и покрасоваться хотца: "Вот у меня проблемы - так проблемы!! Ни у кого таких больше нет!"

Ну, сиди в них, если тебе нравится. Я-то тут при чем?))
olga_podolska
Feb. 2nd, 2016 10:59 pm (UTC)
Конечно!!! Гимнастика - наше все. Тут я полностью согласна.

Грубо обижать уточек не стоит, но и спасать их никто не обязан.
abspro
Feb. 2nd, 2016 11:07 am (UTC)
Спасибо!!
Я первый раз вижу с этой стороны.
Я типичный лебедь и "чип и дейл спешат на помощь", посылать не посылаю, но всегда теряюсь и тихо улётываю.
Потом начинавшись "да, но" стала поактивнее отскакивать от уточек.
Но теперь вижу, что это простое решение мешало мне заглянуть в суть происходящего.

Edited at 2016-02-02 11:08 am (UTC)
olga_podolska
Feb. 2nd, 2016 10:57 pm (UTC)
Отскакивать не возбраняется!!! Даже очень полезно, отскакивать. Вот как только перестаешь получать удовольствие от происходящего - так и отскочил!

Нахуй только не нужно посылать, а отойти в сторону - святое и неотъемлемое право любого человека. :)))))
yotale
Feb. 2nd, 2016 11:28 am (UTC)
Это потому что лебедь - мужчина, а уточка женщина!


olga_podolska
Feb. 2nd, 2016 10:55 pm (UTC)
Уточковых мужчин и лебединых женщин тоже до фига!...
lighter_o
Feb. 2nd, 2016 11:58 am (UTC)
спасибо, теперь намного яснее, что именно меня в этом анекдоте так задевает, не могла так четко это сформулировать
olga_podolska
Feb. 2nd, 2016 10:54 pm (UTC)
Вот интересно то, что пиши - не пиши, а могу поспорить, что в реальной ситуации лебединая группа поддержки опять сорвется на "нахуй!". :)) Скоро у нас будет шанс проверить.
(no subject) - lighter_o - Feb. 3rd, 2016 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga_podolska - Feb. 3rd, 2016 08:34 am (UTC) - Expand
ksann
Feb. 2nd, 2016 01:40 pm (UTC)
О! Спасибо за пост, хорошо, что он уравновешивает все, что пишет лебединая группа поддержки :)
olga_podolska
Feb. 2nd, 2016 10:53 pm (UTC)
Я даже не осознавала, как ее много, признаться. :))))
natali_gold
Feb. 2nd, 2016 03:56 pm (UTC)
Что же делать Лебедю?

По-моему, Лебедю изначально не вступать в эту игру вопросов и ответов с Уточкой.
Уточка спрашивает - Наверное, на Юг полетите?

Лебедю спросить в ответ - С какой целью, Уточка, интересуетесь?



olga_podolska
Feb. 2nd, 2016 10:52 pm (UTC)
Если совсем строго и без эмоций говорить, то да, конечно. Но, в общем, угадать цель иной раз бывает приятно, особенно если правильно угадал. А если неправильно - ну, как только разобрался в истинных целях, посочувствовать и отойти с богом.
(no subject) - natali_gold - Feb. 2nd, 2016 11:13 pm (UTC) - Expand
notabler
Feb. 2nd, 2016 05:17 pm (UTC)
Я вычислила для себя подобную систему, но как же это было тяжко и сколько ошибок сделала по дороге!
olga_podolska
Feb. 2nd, 2016 10:51 pm (UTC)
И я. :))))))))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 120 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars