Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

Olga Podolska основной

Место встречи

Я клинический психолог в России и лайф-коуч в Америке, веду прием в Сан-Франциско и по скайпу. Мой психологический стаж 18 лет, и в основном он получен в России: я преподавала психотерапию в ИПиКП, и до сих пор иногда провожу тренинги в Москве. Подробнее об онлайн-курсах и тренингах в Калифорнии можно узнать на новом моем сайте,  психологические статьи и фотографии с мероприятий лежат пока на старом сайте, записаться на прием можно по e-mail: olgapodolska@gmail.com

Здесь я пишу о психологии, о человеческом счастье и проблемах, о жизни, встречах и расставаниях, ищу вместе с вами ответы на личные вопросы (как найти любовь, как заработать деньги, найти своё призвание или смысл жизни), разбираюсь с проблемами в отношениях, кризисами и травматическими ситуациями. Если вы хотите получить в блоге мой развернутый анализ вашей ситуации - присылайте для публикации её описание (объемом не больше 1 страницы) на мейл olgapodolska@gmail.com с пометкой: "прошу анализа".
Пожалуйста, не пишите мне приватных сообщений, этот формат для меня очень неудобен.

Кто и что меня вдохновляет
30 фактов обо мне
Все посты по тегам

Collapse )
Collapse )
Collapse )
Collapse )
Collapse )

Olga Podolska | Создайте свою визитку
Buy for 400 tokens
Buy promo for minimal price.
семинар

Какие условия повышают вероятность счастья?

…и ведь сложность даже не в том, что счастья ничто не гарантирует; эта сложность неплохо искупается тем, что ему, в общем, и помешать ничто не может. Ну, кроме мировоззрения, я говорила.

Сложность в том, что счастье — это ощущение. А ощущения, они как вода — текучие и мимолетные: вот тут источник был, а вот уже и пересох, и нужно в новом месте искать. Вот теплое течение восторга и доброты, а вот холодное течение горя; и пока вода ощущений не замерзла — они могут течь, не смешиваясь, то есть прямо вот в один и тот же момент человек может испытывать страдание и восторг. А могут и смешаться, и с этим тоже особенно ничего не поделаешь, только ждать новых течений. (Тут как раз динамическое мировоззрение поможет.)


Короче, я тут вот что поняла!
Насчет счастья нас обманывали с самой школы!!!
Не только все счастливые семьи счастливы по-разному, — но даже один и тот же человек на протяжении своей жизни непременно по-разному счастлив. Непременно. И вот тут мы подходим к главной сложности.

Главная сложность в том, что в среднем человек плохо представляет, что для него — да, именно для него! — будет счастьем, прикиньте? Да, было исследование, где много тыщ человек спрашивали — и да, ответы в реальности не подтверждались более чем в половине случаев. По их же, блин, собственным оценкам. Прикиньте?

Collapse )
дуб

Колибри!

Обошлось без человеческих жертв - но чудом, буквально чудом. Клюв-то какой у этих колибрей! Я боюсь.

DSC_7266

Колибри прилетают прямо к нашему окну - позировала самочка, она почти серая, а есть еще ярко-зеленый такой паренек. Самочка, кажется, живет на соседнем дереве - но гнездышка ее не рассмотреть, оно величиной с половинку ореха. Мы для них специальную поилку повесили, с красными пластиковыми цветочками - и, надо сказать, она им нравится: посаженными внизу в садике медоносами они пренебрегают пока, хотя к фуксиям на балкон летают регулярно. Вероятно, они предпочитают высоту?

Collapse )

Короче, вопросов два теперь:
1. Как сделать гифку из нескольких кадров?
2. Как приучить колибри к китайской розе?

Третий вопрос, конечно - "Ну правда же, круто как, офигеть вообще?" - я задавать не стану как неприличный. Но отвечать на него, разумеется, тоже можно. Раз уж вы такие телепаты здесь все. :)
дуб

По секрету всему свету

Наконец-то я вспомнила похвастаться! Это как раз то, после чего я решила делать тематические группы какой-то ощутимой длительности, а не на пару дней. Чтоб успеть воплотить проживание...

IMG_1484

Оригинал взят у alisa_v_4yde в По секрету всему свету:
Collapse )
* * *

Спасибо, Юля! Я тоже как будто окунулась в атмосферу нашего тренинга.
До чего же было здорово, спасибо вам, девочки!

дуб

Забота о теле

Как только заходит речь об умении любить - тут же сразу начинается разговор о теле, вы заметили? Баюкать, обнимать, телесный контакт, живое тепло... Распознавание своих границ, ощущение своих желаний, контакт со своими чувствами... Тело - это наша база, наш камертон, единственный доступный нам в непосредственных ощущениях измерительный прибор, позволяющий установить контакт с реальностью. И худо, если оно не в порядке: в здоровом теле - здоровый дух.

Иными словами, для поддержания здоровья духа - необходимо поддерживать здоровье тела.
Collapse )
Уверена, что ничего нового я не сказала и в наше время каждый обо всем этом знал и без меня.

...А теперь поднимите руки те, кто всё это делает.  Расскажите, как вам это удается. :)

Еще по теме:
О телесном
Когда человек научился не реагировать на травму: чего ему это стоит
дуб

Островной лытдыбр

Под балконом сейчас шумит море, в котором живет светящийся планктон. Восьмое чудо света (или какое там): если провести ночью рукой в этой теплой бархатной воде - в ней вспыхивают осторожные искорки. Планктон. В полосе прибоя его не видно - слишком много огней отеля на берегу, но играть с ним очень весело. Фотография не моя, наш не такой роскошный, и я тут только на коробок от спичек снимаю, мне лень... но все равно: настоящий светящийся планктон! Обалдеть.


Collapse )

дуб

Ретравматизация

По аналогии с травмой физической, ретравматизация (вторичная травма) психологическая – это когда «тем же самым по тому же месту» досталось. Хотя, впрочем, даже не очень важно, чем. Эффект всё равно будет впечатляющим.



Ну, всякому в детстве доводилось коленку содрать, да? И вот если по содранной коленке всего лишь провести пальцем… легонечко! Совсем нежно даже. Количество исторгнутых децибелов прекрасно проиллюстрирует, насколько несоразмерным бывает ответ на вторичную травму. Несоразмерным для полностью здорового человека, но если учесть травму – то ответ оказывается логически вполне объяснимым.

В отличие от сбитых коленок, синяки душевные невидимы; и нередко узнать о том, где они расположены, удается только путем анализа собственных реакций – в том числе и реакций на вторичную травму.


Collapse )

А вы за собой замечали когда-нибудь реакции вторичной травмы?
Я буду благодарна за примеры, мне для работы пригодится.

дуб

Имбирный чай

Хотя в Москве солнце в ноябре - это редкий и щедрый дар, тем не менее, осенью обычно состояние человека в наших широтах становится несколько хуже. Ресурсы падают, а с падением жизненных ресурсов обнажаются внутренние конфликты и возвращаются невротические паттерны поведения.

Невротические паттерны поведения - это схемы действий, которые к результату не приводят, а силы отнимают. Типа поисков потерянного не там, где потерял, а там, где светлее: шансов найти всё равно нет, но умотаться можно до смерти. И, в общем, большинство людей это понимает, и с приобретением жизненного опыта переходит к более конструктивным схемам, позволяющим достигать результата более эффективно. Однако известно: с падением ресурса старые паттерны поведения возвращаются.

Как же поднять собственные ресурсы? Один из способов их активизировать - пряные вкусы и запахи.
"Человек есть то, что он ест." (с)
И пьет, добавлю я.

Collapse )

На фото, впрочем, я сразу в чашке чаёк заварила.
По вкусу то же самое, но несравненно красивее!
Какая хандра против такой красоты устоит?

дуб

Как они это делают?!

Если меня рано поднять - до первой чашки кофе я как зомби. А сегодня выезжать из дому ни свет ни заря, опять съемка.



И вот, значит, иду в кухню практически на ощупь, открываю кухонный шкафчик, Collapse )